«Неделя медицинского образования - 2020»

XI Общероссийская конференция с международным участием

Презентации

Трансформация ресурсов – платформа обеспечения качества медицинского образования и здравоохранения
Глыбочко П.В., Сеченовский Университет, Москва

Аккредитация специалистов здравоохранения и непрерывное медицинское образование в России
Семенова Т.В., Минздрав России, Москва

Основные направления научно-методической работы по совершенствованию аккредитации специалистов здравоохранения
Сизова Ж.М., Малахова Т.Н., Сеченовский Университет, Москва

Воссоздание аутентичной клинической ситуации в формате множественного кейса
Джулай Г.С., Тверской ГМУ, Тверь

Научно-методическое и организационное обеспечение оценивания навыков общения с пациентами в процедурах аккредитации медицинских специалистов в 2019 г.
Ковтун О.П., Давыдова Н.С., Дьяченко Е.В., УГМУ, Екатеринбург

Коммуникативные навыки врача при первичной аккредитации специалистов - результаты Пилотного проекта в Красноярском ГМУ имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого
Никулина С.Ю., Таптыгина Е.В., Логинова И.О., КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск

Персонифицированный подход к формированию образовательной траектории специалиста здравоохранения
Природова О.Ф., РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва

Участие профессионального сообщества в непрерывном медицинском образовании
Балкизов З.З., АСМОК, Москва

GLOBAL HEALTH HUMANITIES. Beyond Medicine, Beyond Borders
Brandy L. Schillace, PhD, Editor, BMJ Medical Humanities

Time and Marcel Proust
Morera E.S., Hospital Universitario Son Espases

Life Writing from Medicine: Biography and Memoir of Patients
Jacek L Mostwin, MD, DPhil (Oxon), Johns Hopkins School of Medicine, Brady Urological Institute Berman Institute of Bioethics, Baltimore, Maryland

On Doctors and their Operas: A critical and lyrical analysis
Joan B Soriano, MD, PhD, FERS, FCCP Medical epidemiologist and bariton Associate Professor UAM Hospital La Princesa Madrid, Spain

Human Senses & Poetry
Dr Ourania Varsou, Lecturer in Anatomy, University of Glasgow

TRUST AND DISTRUST IN ONCOLOGICAL THERAPY PLANNING TALKS
Wolfgang Imo, Municipial Clinic of Karlsruhe

ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА - МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ«ОТ ЭКСПЕРИМЕНТА ДО РЕАКТОРА»
Бакиров А.А., ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России

Creating Learning Outcomes
Assoc. Professor Amanda Phelan, School of Nursing, Midwifery & Health Systems, Co-Director, National Centre for the Protection of Older People.

О некоторых изменениях парадигмы общественного здоровья
Амлаев К.Р., проректор по МНиМРД, д.м.н., профессор, зав. кафедрой ОЗЗ, медицинской профилактики и информатики с курсом ДПО СтГМУ

BULGAKOV DOCTOR AND WRITER
Artur Sharluyan, Son Espases University Hospital

Как активизировать научную работу: проблемы и возможные решения
Еникеев Д.В., зам. директора по научной работе, Институт урологии и репродуктивного здоровья человека, Сеченовский Университет, Москва

Практико-ориентированный подход к обучению по программам ординатуры на примере сотрудничества с ДЗ г. Москвы по программе «Школа профессионального роста» – пути внедрения и реализации
Фомина Е.В., к.м.н., доцент, Сеченовский Университет, Москва

Изменения в нормативно-правовой базе, обеспечивающей деятельность бакалавров сестринского дела
Гажева А.В., к.м.н., доцент, вице-президент «СПМО», генеральный директор НП «АСВСО», Бурковская Ю.В., заместитель директора НП «АСВСО»

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНЕ - РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ
Газимиев М.А., Сеченовский Университет, Москва

Проведение процедуры первичной аккредитации: сложности и решения
Гераськина Н.С., Сеченовский Университет, Москва

Подготовка тестовых заданий для первичной аккредитации выпускников, завершивших подготовку по образовательной программе высшего медицинского образования по направлению подготовки «Сестринское дело»
Иванов А.В., заведующий отделением высшего и дополнительного профессионального образования ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Хусаенова А.А., начальник отдела качества образования и мониторинга ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России

Современные проблемы подготовки и трудоустройства магистров по направлению подготовки «Общественное здравоохранение»
Косаговская И.И., Высшая школа управления здравоохранением, Институт лидерства и управления здравоохранением, Сеченовский Университет, Москва

Подготовка бакалавров по направлению подготовки «Сестринское дело» к этапу практических навыков
Косцова Н.Г., РУДН, Москва

ПРИОРИТЕТЫ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕДИЦИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Кудрина В.Г., Кафедра медицинской статистики и информатики, ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава РФ

Проектирование ОПОП ВО бакалавриата в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ и профессиональных стандартов: опыт Тюменского ГМУ
Лапик Светлана Валентиновна, декан ФВСО

О результатах разработки ФГОС подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры и примерных основных образовательных программ ординатуры
Литвинова Т.М., Мельник М.В., Суворова И.И., Сеченовский Университет, Москва

Публикации в журналах с высоким импакт-фактором: взгляд практика
Лукашев А.Н., Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им. Е.И. Марциновского, Сеченовский Университет, Москва

COMPETENCE
Marlize Barnard, B.Cur; B.Cur (Ed et Admin), MSc Health Systems Management, UCD Dublin

Применение учебной игры в процессе преподавания различных дисциплин в системе высшего медицинского образования
Нагиева И.Э., преподаватель кафедры истории медицины, ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова

Modern problems of training of Public Health specialists
Dr. Nick Guldemond MD Eng, Professor Integrated Care & Technology, Erasmus School of Health Policy & Management

ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ В КрасГМУ
Никулина С.Ю. - проректор по УР, Буянкина Р.Г. - Начальник ОУКПС, Соколовская М.В. - Специалист по СМК, ФГБОУ ВО КрасГМУ Минздрава России

Специальность "Организация здравоохранения и общественное здоровье" в рамках непрерывного медицинского образования
Полунина Н.В., Буслаева Г.Н., Полунин В.С., ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, МЗ РФ, Москва

Межвузовское сотрудничество студентов по общественному здоровью и здравоохранение
Решетников В.А., доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения им. Н.А. Семашко, Трегубов В.Н. доктор медицинских наук, профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения им. Н.А. Семашко, Институт общественного здоровья, Сеченовский Университет, Москва

Лидерство и эмоциональный интеллект. Современные тенденции подготовки специалистов в области общественного здоровья и здравоохранения
Решетников В.А., доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения им. Н.А. Семашко, Институт общественного здоровья, Сеченовский Университет, Москва

Развитие научно-исследовательской работы Сеченовского Университета в контексте Национальных проектов РФ на период 2019-2024 годы
Секачева М.И., Сеченовский Университет, Москва

Практикоориентированный подход к преподаванию общественного здоровья и здравоохранения в медицинских университетах Республики Беларусь
Шаршакова Т.М., профессор, д.м.н., заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения с курсом ФПКиП ГомГМУ  

Публикационная активность ведущих медицинских вузов России в зеркале Web of Science в 2014-2018 гг.
Сидорова М.А., к. психол. наук, Clarivate Analytics

Опыт использования дистанционных методов тестирования в Сеченовском Университете
Соколов Н.О., начальник отдела мониторинга качества образования, Муравьева М.Р., заместитель начальника отдела менеджмента качества, ФГАОУ ВО, Сеченовский Университет, Москва

Опыт подготовки специалистов в области общественного здравоохранения: на примере Школы общественного здравоохранения Ташкентской медицинской академии
Туйчиев, Ташкентская медицинская академия

Изучение мнений обучающихся медицинских ВУЗов о траектории своего профессионального становления
Вяткина Н.Ю., АССИСТЕНТ КАФЕДРЫ СОЦИОЛОГИИ МЕДИЦИНЫ, ЭКОНОМИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ПЕРВОГО МГМУ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА, Москва

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Заброда Н.Н., Сеченовский Университет, Москва

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Зимина Э.В., Кочеткова И.О., Наваркин М.В., Кафедра общественного здоровья и здравоохранения МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

HUMANIZATION OF CARE: NURSING PERSPECTIVE
D’Agosto Forteza, Pilar. Nurse Specialist in Family and Community Care. Associate teacher at the Faculty of Nursing in Balearic Islands University. Arias Fernández, María. Nurse Resident in Family and Community Care specialty. CS Son Serra-La Vileta, Balearic Islands

Традиции наставничества в Аюрведе
Доктор Абхиджит Мхаланк, MD (Аюрведическая патология), Аюрведическая Российско-Индийская Ассоциация

Медицинская Лига России, итоги и перспективы
Андриуца Н.С., эксперт МЛР, Москва

Особенности медицинского образования в Тибете: устная и письменная традиции
Арбузов А.А. врач,  преподаватель Sorig Khang International (International Academy for Traditional Tibetan Medicne), Москва

Методика проведения аккредитационной экспертизы в отношении основных образовательных программ, заявленных на государственную аккредитацию образовательной деятельности
Бибик Т.К., начальник отдела инновационного развития, Россаккредагенство

Опыт реализации программ двойного диплома. Преимущества и проблемы
Былова Н.А., декан международного факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова 

Традиции наставничества в семейной медицине
Чудаков С.Ю., к.м.н., доцент кафедры семейной медицины МОНИКИ, председатель Правления Ассоциации семейных врачей Московской области, Вице-президент НАЗВР

Особенности иноязычной подготовки врачей к медицинскому обеспечению международных спортивных мероприятий
Ефимова А. М., ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, Сеченовский Университет, Москва

КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ефремова Л.И., РУДН, Москва

Internationalization of education. International School – Medicine of the Future
Федорова Ю.В., Сеченовский Университет, Москва

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ВЕДУЩИЕ ОРИЕНТИРЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Гаврилюк О.А., к.п.н., доц., зав. кафедрой латинского и иностранных языков КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

Совершенствование процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности
Измайлова Л.С., к.п.н., директор ФГБУ «Росаккредагентство»

ВЛИЯНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ НА СТРЕСС УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Извекова Т.Ф., к.филол.н, доцент, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный медицинский университет Минздрава России, кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации, г. Новосибирск

Формирование отчетных документов по итогам проведения аккредитационной экспертизы
Капралова Л.В., начальник информационно-аналитического отдела, ФГБУ «Росаккредагентство»

Традиции и инновации наставничества в обучении традиционной китайской медицине
Хрипунова О.В., доцент

Нормативное правовое обеспечение государственной аккредитации образовательной деятельности
Кулькова О.Н., главный юрисконсульт ФГБУ «Росаккредагентство»

Актуальность наставничества в медицинском образовании
Лим В.Г., Сеченовский Университет, Москва

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КУРСКОГО ГМУ
Ляшев Ю.Д., профессор, декан Международного факультета Курского Государственного Медицинского Университета

Междисциплинарная и международная коллаборация: лучшие практики Института лингвистики и межкультурной коммуникации
Марковина И.Ю., профессор, директор ИЛиМК, Федоровская В.О., доцент, зам. директора по НИР, Сеченовский Университет, Москва

Мотивация к изучению иностранного языка и профессиональные цели в сознании студентов 1 курса медицинского вуза
Марковина И.Ю., Красильникова В.Г., Кравцова В.В. Сеченовский Университет, Москва

Реконструкция фрагментов языкового сознания русских и венгерских детей дошкольного возраста: результаты кросскультурного исследования
Марковина И. Ю., Ленарт И., Эндроди-Надь О., Махмутова А. Р., Сеченовский Университет, Москва

Иностранный язык как средство обучения естественнонаучным дисциплинам: опыт междисциплинарной интеграции
Митрофанова К.А., Уральский государственный медицинский университет

Конкурентоспособность российского медицинского образования, на международном рынке образовательных услуг
Морозов Д.И., Сеченовский Университет, Москва

Английский язык как посредник в международной образовательной и лечебной деятельности специалиста медицинского профиля
Наролина В.И., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ

Медицинское образование в России: кого, как и чем привлекать?
Скоробогатова В., ФГБУ "Главэкспертцентр"

Методика обучения иностранному языку
Смычкова Е.Г.

Опыт реализации экспорта образовательных услуг на примере Бакинского Филиала Сеченовского Университета
Соколов Н.А., Начальник отдела экспорта образовательных услуг Центра международного образования Сеченовского Университета, Москва

Фармацевтическое информирование и консультирование
Сологова С.С., доцент, к.б.н., Кафедра Фармакологии Института Фармации, Сеченовский Университет, Москва

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПРОВИЗОРА
Томилова В.М., к.пед.н., доцент, зав. Кафедрой Иностранных Языков, Пермская Государственная Фармацевтическая Академия

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ВРОЖДЕННЫМИ ПОРОКАМИ ЧЕЛЮСТНО- ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ
Топольницкий О.З., профессор, д.м.н., заслуженный врач РФ, зав. Кафедрой Детской Челюстно-лицевой Хирургии, ФГБУ ВО МГМСУ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА Минздрава РФ 

Профессиональный стандарт – фундамент практической стоматологии
Трунин Д.А., профессор, д.м.н, главный внештатный специалист стоматолог ПФО, заведующий кафедрой стоматологии ИПО СамГМУ, президент СтАР, Директор Стоматологического института

Инновационные образовательные проектыкак часть учебного процессав Сеченовском университете
Юдина Л.Ю., начальник Учебного управления, Сеченовский Университет, Москва

Городской проект "Медицинский класс в московской школе" как механизм осознанного выбора и успешного старта
Акулова Н.А., директор ГБОУ Школа №1253, Москва